Условия предоставления Гарантии
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание:- Если дефекты мебели носят производственный характер;
- Если в течении всего срока эксплуатации мебели соблюдались Правила эксплуатации мебели;
- Мебель бытовая (корпусная) – 24 месяца;
- Мебель бытовая (мягкая) – 18 месяцев;
- Мебель для общественных помещений – 18 месяцев;
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара.
Для получения гарантийного обслуживания Покупателю необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
- Копию АКТа приёма – передачи;
- Копии кассовых чеков;
- Копию АКТа на выполнение работ по сборке мебели (если сборка осуществлялась сотрудниками интернет-магазина;
- Фотографии дефектов;
- Если дефект обнаружен в момент сборки мебели ОБЯЗАТЕЛЬНО фотографии упаковки и ярлыка упаковки;
Документы необходимо отправить по электронному адресу: mebelqroup74@yandex.ru
Продавец в течение 10 (десяти) дней с момента обращения принимает решение о сроках и способах устранения дефекта:
- Если требуемая позиция есть на складе, то замена/исправление дефекта производится в максимально короткие сроки.
- Если требуемая позиция отсутствует на складе, Продавец устраняет недостаток/дефект в течении 45 дней, начиная со дня подписания АКТа, подтверждающего наличие дефектов/недостатков, за которые отвечает Продавец.
- Если модель выведена производителем из каталога в гарантийный период, Продавец в праве предоставить альтернативную замену.
Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины, трещины, потертости), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели.
Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты и события:
- Механические повреждения мебели: трещины, сколы, царапины, потертости, бой, возникшие в результате самостоятельной транспортировки, сборки и эксплуатации мебели;
- Загрязнение мебели в процессе эксплуатации;
- Износ и поломка деталей, возникших в результате неверной самостоятельной сборки мебели;
- Повреждение мебели в результате намокания: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета ЛДСП и отделочных материалов;
- Расшатывание, отслоение деталей, возникших в результате самостоятельного ремонта, демонтажа, переноса мебели на другое место;
- Дефекты возникшие, в результате нецелевого использования мебели;
- Возникновение неисправностей, вызванных форс-мажорными обстоятельствами;
- Естественный износ, выцветание материалов, повреждения, возникшие в результате внешнего воздействия;
- Истирание покрытий на деталях в местах частого соприкосновения;
- Незначительное отличие цвета мебели с цветом образца, представленного в торговых залах Продавца;
- Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену;