Возврат и обмен товара
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Корпусная мебель, которая была собрана, возврату и обмену не подлежит.
- Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от Покупателя и после согласования даты возврата с сотрудником продавца. Возврат товара осуществляется на склад продавца.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет Покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате либо обратиться к нам за данной услугой.
Обращаем внимание!
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если Вы купили мебель с услугами доставки и сборки силами сотрудников интернет-магазина Вы, как Покупатель:- Ставите свою подпись в АКТе приема-передачи товара, и подтверждаете передачу товара по количеству пакетов;
- Проверяете целостность стекол, зеркал, витрин, отсутствие на этих элементах сколов, трещин, царапин и прочих дефектов и подтверждаете этот факт своей подписью;
- После сборки Вы осматриваете мебель и ставите свою подпись в АКТе выполнения работ по сборке Вашей мебели.
Это подтверждает передачу товара надлежащего качества.
Если Вы купили мебель без услуг по доставке и сборке силами сотрудников интернет-магазина, Вам необходимо проверить комплектность, целостность упаковки и элементов мебели при приемке товара. Корпусная мебель, которая была в сборе – возврату не подлежит.
Недостаток/существенный недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает Продавец, должен быть подтвержден со стороны Продавца любым законным способом. К примеру, предоставлением Покупателем фотографий обнаруженного недостатка либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя Продавца.
После подтверждения наличия недостатка в товаре по причинам, за которые отвечает Продавец Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как вернуть товар?
-
1. Необходимо связаться с нами по тел.: +7-922-01-11-505 или +7-982-36-36-619.
2. Написать заявление и прислать заявление по электронной почте: mebelqroup74@yandex.ru
3. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.